Будущее сайтов
Будущее сайтов
Будущее сайтов
Будущее сайтов
Наш технический директор* верит, что искусственный интеллект будет создан ориентировочно к середине этого века, и лет через пятьдесят с большой вероятностью будет достигнута около-сингулярность с виртуализацией, ИИ и вот этим всем.
Но чтобы светлое завтра наступило, уже сегодня нужно решать связанные с ним практические задачи. Так что мы занялись технологией, которая будет делать сайты за людей. Нет, не за специалистов, создающих сложные и высоконагруженные системы. А за ребят с “сайтом-визиткой за 3000” — потому что ИИ, как минимум, не пропадет на месяц после предоплаты.
Прелесть вот в чем: запуск конструктора сайтов с нейросетью и алгоритмическим дизайном** — дело не пятидесяти, а всего пары лет. Это будущее, которое можно пощупать уже сегодня.
Так как задача у нас прикладная, в первых двух главках рассмотрим, кто и как будет применять ее на практике, а дальше перейдем к техническим аспектам ее решения.
Они хотят клиентов. В поиске клиентов оффлайновые бизнесы пришли в интернет. Им не нужен сайт, соцсеть, сервис рекламы или любая другая платформа как таковые. Им нужно, чтобы их находили и к ним обращались.
Они хотят попроще. Чтоб быстро, красиво и работало. По сути, люди все так же хотят волшебную кнопку: “контекст — настройся”, “сайт — создайся” и так далее.
Прелесть вот в чем: запуск конструктора сайтов с нейросетью и алгоритмическим дизайном** — дело не пятидесяти, а всего пары лет. Это будущее, которое можно пощупать уже сегодня.
Так как задача у нас прикладная, в первых двух главках рассмотрим, кто и как будет применять ее на практике, а дальше перейдем к техническим аспектам ее решения.
Люди хотят не сайт, а профит
Год назад мы запустили простой конструктор сайтов uKit. Его пользователи — часто те, кому не очень понятно “как”, а иногда и некогда собирать себе страничку даже в простой системе. Они чинят авто, ремонтируют квартиры, делают стрижки, учат детей тхэквондо, кормят людей борщом и выпечкой и так далее.Они хотят клиентов. В поиске клиентов оффлайновые бизнесы пришли в интернет. Им не нужен сайт, соцсеть, сервис рекламы или любая другая платформа как таковые. Им нужно, чтобы их находили и к ним обращались.
Они хотят попроще. Чтоб быстро, красиво и работало. По сути, люди все так же хотят волшебную кнопку: “контекст — настройся”, “сайт — создайся” и так далее.
Но нужна ли миру волшебная кнопка “сделать красиво”?
Мир — он очень разный. Понятно, почему алгоритмический дизайн не совсем подходит Mail.ru Group *** — это мир “продвинутых пользователей”.Понятно, чем алгоритмический дизайн выгоден обычному интернет-пользователю, открывшему условную пекарню. Он часто не до конца знает, чего хочет от сайта. Точнее, идея в голове есть. А вот перенести мысленный образ на веб-страницу — это уже сложнее. Конечно, эта проблема частично решается руками фрилансеров.
Но те же конструкторы не теряют популярность не потому, что люди хотят все делать сами (это редко) и без навыков программирования (теплее, но не главное). Конструктор выбирают, чтобы сэкономить. И не отдавать свои деньги и нервы тому же фрилансеру.
Сегодня всë сошлось. У нас есть технологии. У клиентов есть спрос. И, наконец, есть массив данных, на котором можно обучить технологию доводить сайт для клиента до состояния “только детали поправить”.
Сегодня всë сошлось. У нас есть технологии. У клиентов есть спрос. И, наконец, есть массив данных, на котором можно обучить технологию доводить сайт для клиента до состояния “только детали поправить”.
Некоторые осознанно подальше держатся от Интернета. Особенно от социальных сетей. Таких людей много. Они – умные, хорошие и яркие личности, просто они не желают доверять интернету своё личное пространство.Они, конечно, пользуются поисковиками и электронной почтой, и часть информации известна поисковикам все же о них, однако не такая полная, чтобы можно было создать картину целиком.
Интернет – это мощное средство, прежде всего, для информационного бизнеса. Не поспоришь тут. Мы уверены, что через 20 лет, через 30 лет – 90 процентов СМИ, точно, будут жить в интернете, а вся реклама будет там же.
Кто будет в будущем раздавать на улицах листовки, которые через секунду оказываются в мусорной урне, ведь интернет будет у каждого в кармане, в телефоне, в сумке, на работе, в машине, дома?
Однако этот информационный мир будет не совсем реальным. Почему? Долго объяснять. Однако точно ясно одно. Уже начиная с сегодняшнего дня, Вы должны сделать свой выбор – что будет для Вас лучше? Начать зарабатывать в интернете уже сейчас или ждать потери реального рабочего места из-за закрытия предприятия. Что Вы выбираете.а днях главный футуролог американского Института Да Винчи (занимается бизнес-прогнозами) Томас Фрай опубликовал свое видение профессий, которые появятся в течение ближайших 15 лет. В своей работе футуролог ссылается на данные исследований различных кадровых агентств.
По их расчетам, в будущем будет падать спрос на клерков и менеджеров, зато будет увеличиться потребность в профессиях, связанных с дизайном, большим количеством данных, медициной, биотехнологиями, а также финансовыми сервисами, которые предоставляют деньги без участия банков.
ТРАНСПОРТ
Новый транспорт будущего — надземная «железная» дорога. Уже существует несколько проектов — Hyperloop (на фото), Skytran, JPods, ET3 и т. д. Все они основаны на разных технологиях — от магнитной подушки до форвакуума, которые позволяют двигаться, не касаясь земли. Такие вагончики автономны (у каждого свой маршрут), а скорость аналогична авиаперелетам (от 500 км/час).Предполагается, что лет через 10 этот вид транспорта даст работу сотням миллионов людей. Работа в конструкторском бюро будет наиболее оплачиваемой. Другие должности — дизайнер остановок, инженер потоков, оператор центра управления, оптимизатор запросов населения (что-то вроде маркетолога). А уже в ближайшие годы появится профессия 3D-дизайнера автомобилей. В салонах будут продавать авто без кузова и салона, а дизайнеры будут проектировать их под личные вкусы и потребности, а затем распечатывать на 3D-принтере.
В теории
Хайп – это замаскированная финансовая пирамида, имеющая свою легенду о бизнесе в какой либо сфере, так называемая псевдоинвестиция. Естественно 99% всех хайпов ничем подобным не занимаются. Выплаты идут исключительно за счёт взносов следующих вкладчиков.
Многие хайпы обещают не плохой доход в сравнительно короткие сроки, гарантии возврата средств и прочее.
Многие хайпы обещают не плохой доход в сравнительно короткие сроки, гарантии возврата средств и прочее.
На практике
Всё совсем не так радужно, как кажется на первый взгляд. Все обещания о заработке и гарантиях лишь оболочка, как часть легенды. Да! На хайпах действительно можно заработать, но не стоит верить каждому обещанию. Всё это лишь рекламный ход. Только соблюдение определённых правил позволит относительно не плохо зарабатывать в этой сфере.
Как выбрать хайп для заработка
- Дизайн сайта.
Один из самых спорных моментов, ведь вкусы у всех разные. Как минимум сайт не должен отталкивать, должна быть удобная навигация и все должно быть «добротно» сделано. - Тексты-легенда.
Уделите время изучить наполнение сайта, если сайт изобилует ошибками – то это не очень хороший показатель. Проанализируйте легенду, насколько она оригинальна и может ли хайп с таким подходом прийтись по вкусу массам. Так же можете оценить уникальные объемы «писанины», сколько админ вложил сил придумывая всю эту легенду. - Скрипт.
GoldCoders или HScript – обязательно должна быть лицензия, если ее нет, то можете смело закрывать страничку. Большим плюсом для хайпа будет уникальный скрипт, значит в проект вложено больше сил и средств, и чтобы это окупить понадобится время, а значит проект может проработать подольше. - Защита.
У проекта обязательно должна быть ддос-защита. Почти все успешные хайпы ддосят и если сайт «ляжет», то паника с большой долей вероятности погубит фонд, поэтому любой толковый админ, который пришел на долго, обязательно ставит ддос-защиту. Если ее нет, то или бюджет слаб, или же админ неопытный, ну или же админу пофиг и он скаманет проект при любой первой проблеме. - Платежные системы.
Тут выскажу несколько субъективный взгляд. Раньше считалось, чем больше платежных систем, тем круче, значит поток средств будет и все в шоколаде. Сейчас если хайп стартует, и стартует хорошо, с рекламой, красивым дизайном и массой платежных систем, большая вероятность, что его закидают со старта (массовый ввод) и дальше поток новых вложений резко сократится, и тут сразу две проблемы.Во-первых, у админа от такого наплыва начальных средств может сорвать крышу и он прикроет лавочку раньше времени, во-вторых, слишком резкий спад вложений по сравнению с начальным этапом может погубить проект, так как не будет должного роста-притока, и нечем будет платить. Поэтому сейчас, если проект стартует сразу, изобилуя массой платежных систем, то это скорее звоночек быть поаккуратней с вложениями. Поэтому же опытные админы последнее время стартуют с 1-2 платежными системами, и дальше добавляют новые и новые, тем самым контролируя рост и радуя новыми хорошими новостями, что они молодцы работают и постоянно вводят что-то новое.Скажу даже больше, последнее время «закидоны» стали настолько большой проблемой, что некоторые проекты стартуют с 1 платежкой, и то далеко не самой популярной, например, биткоины. И только через время подключают ПерфектМани, Пеер и прочие куда более популярные платежные системы в хайп кругах. Тут главное, чтобы был рост, поэтому по возможности стоит узнать планы админа, его планы по развитию проекта. Благо сейчас много блогеров любят брать интервью у админа или же делится инсайдами, быть ближе к админу и этим завлекать себе в рефералы. Если админ чудик, и собирается работать только с одной платежкой, то я бы обошла такой проект стороной (исключение составит пожалуй биткоин), платежных систем должно быть как минимум несколько, но вот вводиться они должны постепенно. - Телефон.
Фишка, не более. Наличие телефона – это хорошо, если его нет, то тоже неплохо:). Я бы назвала это приятной мелочью, не более. - SSL.
Если его нет, если видите в адресной строке “http:” вместо “https”, то в большинстве случаев можете закрывать сайт. Проект принимает деньги без шифрования данных а значит не заботится о вашей безопасности. - Онлайн поддержка.
А вот это считаю важной детально, всегда обращаю на это внимание, даже советую проверять поддержку, напишите и задайте пару вопросов, проверьте насколько быстро и качественно вам ответят. Ситуации, когда вам придется писать в поддержку, бывают, и бывают довольно часто. - Документы, лицензии.
Тоже приятные мелочи, это дополнительные затраты для админа, поэтому по классическому анализу хайпов считается неким показателям качества сайта, на практике же было множество хайпов с документами, которые очень грубо скамили кинув почти всех. Тем не менее, наличие документов официально зарегистрированной компании привлекают новичков и зарубеж, в таких хайпах уровень доверия вкладчиков намного выше, соответственно больше вкладов, а на вкладах собственно и держится проект. - Офисы.
Считаю довольно важным показателем хорошего хайпа, на самом деле хайпов с офисами крайне мало, стартуют с офисами вообще единицы. Стоит обращать внимание на офисы, которые вы реально видели, то есть кто-то посещал, выложил фотоотчет и т.д. Если речь о фантомном офисе в центе Нью-Йорка, который в глаза никто не видел, то относитесь к этому только как к красивой легенде не более. - Лицо админа.
В основном все админы скрывают свое лицо, а в роликах часто просто актеры. Показывают лица почти всегда только в низкопроцентниках по типу социальных проектов. Если админ открыто выходит на связь, это плюс, есть шанс, что hyip проработает хотя бы круг-два. Но и тут было множество наглых скамов, где при всей открытости админа проект не проходил и круга. Чем мне нравятся открытые админы, что иногда можно оценить человека, послушать, как и что он говорит, как он себя ведет, и мне не раз это помогало избежать скама, не вкладывая в проекты со «стремным» админом
Лично я считаю это очень важным пунктом. Во-первых, потенциальная аудитория возможных вкладчиков возрастает многократно, во-вторых, эти потенциальные вкладчики с совсем другой философией инвестирование, они не выводят судорожно деньги после первого круга убегая в другой проект, а зачастую наращивают вклады и делают реинвесты. Хайп аудитория в интернете последнее время настолько сузилась, что развитие на земле с каждым днем становится все более важным пунктом развития проекта.
Правила инвестирования в хайпы
Успешность инвестиций зависит от соблюдения ряда правил:
Пожалуй самое главное правило это инвестировать столько, сколько не жалко потерять. Вполне может быть так, что сегодня были вложены деньги, а завтра сайт уже закрылся. Поэтому нужно трезво оценивать вкладываемые суммы. Однако, чем выше сумма вклада, тем чаще всего, выгоднее условия инвестирования.
Крайне не желательно вкладывать все средства в один хайп. Стоит задуматься о диверсификации вкладов.
Очень полезно комбинировать разные виды хайпов, например низкопроцентники (до 15% в месяц) с серднепроцентниками (от 16% до 60% в месяц) и высокодоходники (от 61% в месяц). Так же кроме заработка на хайпах следует иметь доход в других сферах, например форекс или опционы. Не менее пяти гарантируют успех. Что-то вроде диверсификации по способу заработка.
Очень полезно комбинировать разные виды хайпов, например низкопроцентники (до 15% в месяц) с серднепроцентниками (от 16% до 60% в месяц) и высокодоходники (от 61% в месяц). Так же кроме заработка на хайпах следует иметь доход в других сферах, например форекс или опционы. Не менее пяти гарантируют успех. Что-то вроде диверсификации по способу заработка.
Формирование инвестиционного банка (резервного). Он нужен в первую очередь для того, чтобы в момент выхода действительно хорошего фонда у вас были при себе средства, что бы войти в него на старте. Чем больше прошло времени с открытия, тем выше риски того, что сайт закроется раньше, чем будет достигнут уровень без убытка.
После вклада средств в проект, вывод прибыли осуществляется в резервный банк. То же самое происходит с реферальной прибылью. Реинвестировать не рекомендуется. Об этом стоит задуматься только после выхода в без убыток, иначе можно остаться с носом.
Полезно зарабатывать не только на собственных вкладах, но и реферальной прибыли. Внимательно прочитав реферальные условия не спешите приглашать своих знакомых в хайп. Следует тщательно всё обдумать и предупредить, что нет гарантии о том, что сайт будет работать исправно. Часто для привлечения рефералов используют рефбек. То есть часть реферальной прибыли возвращается рефералу.
Никогда не вкладывать чужие средства: не брать кредитов или взаймы у друзей, чтобы вложить их в хайп.
Жадность погубит. Нужно научиться вовремя выходить из хайпов. Часто за акциями скрываются проблемы с недостатком средств в фонде. Так же не нужно вестись на очень высокие проценты. Чем выше процент, тем меньше проработает проект.
Бывает такое время в году, когда вкладывать не желательно или относиться к хайпам с осторожностью. Зимой к Новому году закрывается наибольшее число фондов. Это связанно в первую очередь с тем, что люди выводят вклады к праздникам. В конце лета так же настаёт то самое нежелательное время, когда многие уезжают на отдых. Проекты закрываются либо из-за недостатка инвестиций, либо потому что админы тоже порой хотят отдыхать. Исключения составляет определённый процент хайпов, которым всё ни по чём. Они готовы работать круглый год, но таковых не так много
Так можно ли заработать на хайпах?
Да, можно. При соблюдении всех правил, вычитая из прибыли убыток, можно оставаться в хорошем плюсе. Работайте и зарабатывайте, но помните, что всему рано или поздно приходит конец. +
МОЙ ПЕРВЫЙ ХАЙП ።።። Scheriton
начал на нем с 5$...= 67 $ в день ...
пока я ему только доверяю ...
как только появятся стабильные хайп , вы их увидите на этом маленьком блоге ...Можете его сохранить ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий